среда, 11 августа 2010 г.

ПУРИМ, ИЛИ СВЯЩЕННОЕ ПРАВО НАРОДА НА ВОССТАНИЕ ПРОТИВ УЗУРПАТОРОВ ВЛАСТИ

Ученики нашей школы задали  вопросы:
- Почему школа политической аналитики носит имя Ахашвейроша?
  -  Причем тут этот библейский персонаж?
- Почему школа Украинського Опору вместо современных  практических знаний и навыков отвлекает наше внимание на древние библейские (еврейские) истории?
- почему мы должны учиться политике у древних  евреев, а не у современных европейских народов? Или, в конце концов, - у русских, китайцев, молдаван, грузин, казахов… ?
- слушатели академии МАУП спашивают нас: как мы относимся к  мировому сионо-массонскому заговору и  мировому еврейскому  правительству?

На последний вопрос отвечаем, не отходяя от кассы:
- Относимся!
- И поддерживаем, в меру своих скромных сил и возможностей, цивилизационный процесс по установлению мирового господства  Закона Книги, признанного нами  Священным писанием, и потому стоящего над всеми другими человеческими, расовыми и национальными законами.

учиться у евреев…
Способны ли мы, хотим ли мы учиться ?
- «Мне кажется, что пора бы специалистам - историкам, политологам, этнографам - вместо того, чтобы по-страусиному зарывая голову в песок, оголять в слепоте и глухоте своей прочие уязвимые места, пристальнее заняться феноменом джихадов. И поскольку феномен сей тесно связан с феноменом юдофобии, то сдается, следовало бы, в первую очередь, нашим еврейским умникам, энциклопедически натасканным и закаленным в турнирных боях с юдофобами, перейти к системному изучению джихадов, столетиями угрожающих нашему народу, самому его существованию». 

         Именно эта мысль пришла мне на память, когда я услыхал высказывание президента Ирана в адрес евреев, государства Израиль и Америки. 
     И почти сразу же подумалось, что его предки, тот же Кир, были поумнее своего потомка и подальновиднее. Ведь именно Кир, придя к власти, приказал возвратить евреям их реликвии и отпустить их из Вавилонского плена. Именно, реализуя волю царя Кира, другой Великий царь - Дарий (Дариуш, Дарявахуш) I отправил евреев во главе с Зоровавелем на родину и всячески способствовал возрождению их жизни на Святой Земле. Нет, что ни говорите, были у персов умные руководители, были. 

Какие уроки  обязан  извлечь  современный украинский политик из священной для каждого христианина  книги Эсфирь? 
Для начала нужно её просто прочитать.  Затем необходимо уяснить  себе политическую обстановку того времени и мотивацию фигурантов этого события.
Пурим – это праздник свободы! Он является памятью о событиях, в которые был брошен жребий остаться евреям в живых или погибнуть (ПУР,  на фарси – жребий).
( Приблизительно так же,  как и  сегодня – для украинского народа.)

В 424г. До Р.Х. приходит к власти царь Артаксеркс, он же Ахашверош – сын и наследник царя Ксеркса. Царь Артаксеркс возвысил амаликитянина Амана, потомка царя Агага, и сделал его вторым лицом в империи. Амаликитяне первые из народов Ханаана, которые атаковали израильтян после выхода их из Египта. В Книге Чисел 24:20 опозоренный пророк Валаам заявляет: «Первый из народов Амалик, но конец его – гибель».
«И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной» (Исход/Шмот 17:14).
На востоке имена имеют больше значения. Они характеризуют личность. Одним из важных моментов в жизни человека было передать хорошее имя потомкам. Хорошее имя сохранялось течение многих поколений. Оно означало уважение даже после смерти, но позор, если имя было забыто или стёрто.

Аман сказал  Ахашверошу:
"...во всех областях царства твоего есть народ, рассеянный среди народов и обособленный (от них); и законы у него иные, чем у всех народов, а законов царя они не выполняют, и царю не стоит оставлять их (жить в стране). Не угодно ли будет царю (дать) предписание уничтожить их? А я отвешу в руки служителей (царя) десять тысяч талантов серебра, чтобы внести в казну царскую." (Эстер 3:8-9).
Царь  снял с руки перстень с печатью и передал его Аману, как бы благословляя его на уничтожение евреев: "Деньги и люди - твои, делай с ними, что хочешь".
Министр АМАН знал, что после разгрома в войне с Грецией Ксеркс стал очень подозрительным, чувствуя везде измену. Внутри самой Мидо-Персии зрело недовольство царём, что усиливал и экономический кризис. А в руках иудеев, был сосредоточен значительный капитал!  Было очень удобно очернить их как заговорщиков, присвоить их деньги казне. Обвиняя евреев, Аман убивал сразу четырёх зайцев: 1) мстил за свою обиду; 2) через расправу над евреями учил покорности себе других; 3) избавлял царя от якобы заговорщиков; 4) пополнял казну столь необходимыми ей деньгами, требовавшимися как для продолжения войны с Грецией, так и для стабилизации внутренней экономики.
В последующие века многие политические деятели пойдут по стопам Амана. Так, когда во Франции при Филиппе IV Красивом (1285—1314) разразился экономический кризис, то король вначале сделал денежный займ у евреев, а затем, чтобы не отдавать долга, объявил их вне государства.
Подобная ситуация была и в Англии, где евреи вначале были обобраны, а потом выселены.
Этой же политики придерживались в XV веке и испанские монархи Фердинанд и Изабелла, изгнавшие евреев за пределы своего государства.
Когда не хватало денег устраивались еврейские погромы в Польше, Германии, Украине, Венгрии, России.
Но начало этому антисемитизму и геноциду было положено Аманом. В древнем мире было принято, что перед тем, как принять какое бы то ни было решение, необходимо спросить воли богов путём гадания,- бросать пур, т.е. жребий.
Итак, Аман кинул жребий - на 13 день месяца адара. Именно в этот день, как посоветовали ему боги, первый министр решил уничтожить целый народ!
Но он наткнулся на Великое право ветхозаветного богоизбанного  народа  на вооруженное сопротивление погромщикам  (самооборону).

За судьбу еврейского народа вступается Всевышний и спасает его через царицу Есфирь (Гадассу) и ее родственника Мардохея, который заставил Есфирь пойти к царю, сказав:
«Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есфирь 4:14).
-  И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;
8 напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя и скрепите царским перстнем, ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить. 
9 И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их. Есф 1:22; 3:12
10 
И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма чрез гонцов на конях, на дромадерах и мулах царских, Есф 3:15; 8:14
11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить,
12 в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара.
В середине ХХ века антисемиты 2-х диктаторских режимов – фашистской Германии и СССР пытались повторить ”подвиг” Амана. Гитлеровскими палачами была истреблена треть мирового еврейства. Но фашизм потерпел крах, а Нюренбергский трибунал приговорил 11 нацистов, именно к такой казни, хотя повесили только 10-рых, т.к. Геринг успел покончить с собой. И один из приговоренных, стоя на эшафоте выкрикнул: “Пурим 1946!”
И.В. Сталин еще в предвоенные годы начал переселять евреев в Биробиджан. Однако раз и навсегда решить еврейский вопрос, вероятно, планировалось после 1 марта 1953г., но у вождя случился инсульт, он вскоре умер и еврейский вопрос в СССР так и не был решен, а «дело врачей», по которому были арестованы в основном медики – евреи, было закрыто, эвакуация в Сибирь отменена. Пурим в 1953 г. пришелся на 1 марта.

Однако, наш святой долг и обязанность - помнить и передать в поколениях знания о том, что на территории бывшей царской России и бывшего СССР погромная политика  в отношении евреев является национальной традицией, всячески пестуемой и насаждаемой властями,  как царской, так и советской, так и  постсоветской России и Украины. Национал-патриоты всех мастей и властей поддерживают сухим порох антисемитизма в наших народах  для того, чтобы в подходящий момент опять попытатся повторить «подвиг» Амана…, Гитлера, Сталина….

Познакомьтесь с историей киевских погромов начала XX, чтобы убедиться в генетической юдофобии нашей денгенекатии и ее бионеполноценной социальной опоры в лице современных черносотенцев (хотя бы из числа элиты и студентов МАУП)….
        
ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ НА УКРАИНЕ В ОКТЯБРЕ 1905 ГОДА  были позором для России и мерилом ее варварства, ибо не может считаться культурным государство, которое  поощряет насилие одной части населения над другой….
…….Наиболее жестокие погромы происходили там, где сильнее были революционные выступления. Еврейское население во многих городах попыталось организовать самооборону, в которой принимали участие и студенты-христиане. Но самооборона безжалостно истреблялась войсками и полицией. И там, где самооборона действовала активнее, было больше всего жертв. Наиболее кровавый погром в октябре 1905г. был в Одессе, там погибло около 500 человек.  Большинство жертв одесского погрома составили расстрелянные войсками и полицией члены самообороны. В Феодосии трех членов самообороны привлекли к суду только за то, что они посмели защищать себя, свои семьи и все еврейское население города от громил.
Погромы и грабежи в городах Украины происходили под руководством войск и полиции. С раннего утра 18 октября на городских улицах и площадях совершенно открыто велась полицией погромная агитация. Крокодиловыми слезами полицейские оплакивали перед темной, невежественной и обманутой чернью якобы гибель дорогого Отечества. "Бейте, режьте жидов, как в Кишиневе", - советовал толпе один полицейский в Симферополе. "Россия падает, - ораторствовал другой, - и жиды подымаются... Дождетесь вы того, что они будут вами царствовать".
"Бейте, душите, режьте их", - кричали симферопольские полицейские чины 18 октября толпе, - "Но бойтесь, полиция и войска будут за вас". Часто полицейские указывали громилам еврейские квартиры и магазины, а солдаты грабили их вместе с громилами.
Такое отношение властей к погромам дало возможность громилам представить свои действия как чуть ли не патриотический подвиг. В дни октябрьских погромов по улицам Киева, Одессы, Нежина и других городов и местечек Украины шествовали "патриотические" демонстрации черносотенцев под охраной войск и полиции. "Следовавшие за "патриотическими" демонстрациями громилы тут же продолжали грабить еврейские магазины, а уважение свое к демонстрациям выражали тем, что расстилали перед ними на мостовой награбленные куски сукна и других материй". Под прикрытием таких "патриотических" демонстраций совершался разгром и разграбление еврейского имущества. "Был случай, когда в одной из таких процессий впереди несли трехцветное знамя, за ним царский портрет, а непосредственно за портретом - серебряное блюдо и мешок с награбленным".
Погромщиков было не так уж много, как правило, в каждом городе их набиралось от 100 до 200 человек. Гораздо больше было сочувствующих и безучастных зрителей погромов.
Почему же большинство населения проявляло полное равнодушие, когда на их глазах грабили и убивали евреев? Во-первых, в царской России убить или ограбить еврея во время погрома вообще не считалось преступлением. Часто громил вообще но судили, а если и судили, то как за уличное хулиганство, и они отделывались очень легкими наказаниями. Видя покровительственное отношение властей к погромщикам, большинство населения уже тогда понимало, что погромы происходят по указу сверху, и боялось вмешиваться. Защищать евреев во время погромов было очень опасно. Озверевшие громилы часто убивали и христиан, которые пытались остановить погромщиков или прятали евреев у себя. Так, во время погрома в Киеве черносотенцы вырезали все христианское семейство, которое спрятало у себя старуху-еврейку.(17) Но всегда находились люди, кто, рискуя собственной жизнью, пытался не допустить или прекратить погромы.
Только благодаря самоотверженным действиям писателя Владимира Галактионовича Короленко и гласных Полтавской городской Думы удалось предотвратить погром в Полтаве. Короленко и гласные городской Думы вышли к собравшейся для погрома толпе и просили ее разойтись.(18) Короленко выпускал воззвания к населению, в которых предлагал проверять факты и осторожно относиться к провокаторским "сообщениям". В городе были организованы вооруженные дружины из железнодорожных рабочих для борьбы с погромщиками.(19) И погрома не последовало. Как мы видим, было достаточно обращения к собравшейся громить толпе нескольких авторитетных людей для предотвращения погрома. 
Октябрьские погромы в городах Украины продолжались от 1 до 5 дней /до полного подавления в них революционного движения/, а затем прекращались как по мановению волшебной палочки. Все октябрьские погромы в городах и местечках происходили практически одновременно с 18 по 23 октября 1905 г.

Т.О. деятельность российского государства  имеет двойные стандарты по отношению к гражданам (подданным) разных конфессий и этносов.
В  отношении  правителей,  которые  осуществляют  над  своим   народом  деспотическую власть, у людей остается лишь одна возможность -  “воззвать  к небесам”, применить силу против “  несправедливой  и  незаконной  силы”.   По закону,  “изначальному  и  превосходящему  все  людские  законы”,    народ “обладает правом судить о том, судить о том, имеется ли у  него  достаточный повод обратиться к небесам”. Суверенитет народа  ,  по  Локку,   в  конечном счете (и это явно обнаруживается в кризисных ситуациях)  выше,  значительнее суверенитета созданного  им  государства.  Если  большинство  народа  решает положить предел наглости  нарушивших  общественный  договор  правителей,  то вооруженное народное восстание с целью вернуть государство на путь  свободы, закона, движения к общему благу будет совершенно правомерным.

Восстание против тиранов – долг перед Богом.
(Томас Джефферсон, 3-й президент США)
Раб имеет право на восстание. Ни в одной священной книге не сказано, что человека, подобие Божие, можно превращать в корову или трактор. Восстав, раб возвращает себе человеческое достоинство. Восстание – восстановление себя как человека. Если в роли угнетателя-рабовладельца выступает государство, значит, человек должен восстать против государства. Должен поднять знамя войны против государства, осмелившегося попирать его человеческое достоинство.
В русской традиции эта мысль неотчетлива. Она не зафиксирована ни в одном общенациональном документе (в отличие, например, от США, где Декларация независимости провозглашает право и долг народа свергнуть деспотическую власть), а из народного сознания вытравлена сменяющими друг друга официальными идеологиями.
Угнетенный не должен терзать себя сомнениями: а имею ли я правовосстать против угнетателя? Это оправдание трусости. Почему человек должен соблюдать заповеди, а государство – нет? 
Священная обязанность свергнуть правительство
Один из главных принципов, провозглашенных 4 июля 1776 года в Декларации независимости  13 бывших английских колоний в Северной Америке, гласит: "Если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье". 
Приведем в подтверждение несколько подзабытое высказывание средневекового мыслителя Фомы Аквинского: "Тираническое правительство несправедливо, ибо оно стремится не к общему благу, а к частному благу того, кто правит… и поэтому восстание, поднимаемое против такого правительства, не имеет мятежного характера". Выходит, что представитель католической церкви сформулировал "право на восстание". Причем задолго до отцов-основателей Соединенных Штатов, которые публично признавали за народом право обороны против незаконных действий проворовавшихся представителей государства.

И американская Декларация независимости, лежащая сегодня в основе общепринятого в мире "демократического стандарта", содержит отнюдь не призыв к насильственным действиям против существующего строя. Она, скорее, напоминает о священной обязаности всякого свободного гражданина: "Но когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать этот народ во власть неограниченного деспотизма, то он не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране".
Точно такие идеи, столь опасные для вороватой власти, никуда не собирающейся уходить от общественного корыта, наиболее радикально были выражены в французской "Декларации прав" (образца 1793 г.). Именно там содержался знаменитый "тридцать пятый пункт" — "35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность". Эта первая из всех прочих Деклараций прав считала незыблемой основой общественного устройства естественные права, поэтому логическим и практическим выводом из этого принципа была возможность законного восстания, - как Богоугодного и благословенного Им деяния во спасение Народа от исчезновения.
 (На этом Ахашвейрош завершил свой мастер-класс в Новом Иерушалаиме  на Борисфене).



Комментариев нет: